Цель:научиться впихивать свою жизнь в 24 часа
Даты:02.07 - 03.08
Идея: мне нужно научиться планировать и организовывать свое время, иначе я просто не выживу
Обо мне:две учебы (на одной, по счастью, каникулы), очень энергозатратная работа в Центре нейрокоррекции, муж и трое детей
План на неделю или сразу на месяц:
Каждый день работать по следующему списку:
1. Курация (подготовка материалов, написание протоколов, общение с родителями)
2. Учеба (теория), минимум 2 часа
3. Учеба (письменные работы), 1 час
4. Уборка и все хозяйство - 4 помидора
5. Теория АВА - минимум 1 час
6. Дела семьи - 2 пункта
7. Лекции для удовольствия
Финальный анализ:
Неделя первая, 02.07 - 09.07Неделя первая, 02.07 - 09.07
План:
1. Курация
1) Подготовить новую программу
2) Внести результаты входного тестирования
3) Записывать новые значимые данные для детей
4) Купить тетрадь с разделителями
2. Учеба теория - психогенетика (конспект лекций, лекции)
3. Учеба письменные работы - психодиагностика, лаб. работы 3 и 4
4. Уборка 4 помидора, 2 утром, 2 вечером
5. Теория АВА - Ивар Ловаас, "Книга Я"
6. Дела семьи:
закупить тетради в школу
разобраться с картой в школу
сдать анализы (в четверг?)
7. Лекции для удовольствия - Роберт Сапольски, "Биология поведения"Воскресенье, 02.07Воскресенье, 02.07
1.написать письмо, распечатать картинки - сделано
2.психогенетика лекция 2 - прослушано
3.психодиагностика, послушать и почитать про лаб. работу 3 - послушала, прочитала и внезапно выполнила
4.уборка: утренние помидоры, вечерние помидоры
5.Ивар Ловаас, "Книга Я", 10 страниц - сделано
6. Купить тетрадки, контейнеры для анализов - сделано
7.Роберт Сапольски, "Биология поведения", лекция 6 - прослушано
По результатам: я молодец, все выполнила еще до конца дня. Вот что значит четкие рамки Посмотрим, будет ли дальше все так же гладко.Понедельник, 03.07Понедельник, 03.07
1. входное тестирование - подготовиться, провести - подготовилась, провела
2. психогенетика: читать конспект (минимум 20 страниц) - прочитала ровно 20
3. послушать про лаб. работу 4, подготовить бланки - послушала, подготовила, распечатала, уже даже протестировала
4. уборка: утренние помидоры, вечерние помидоры - утром был один, зато вечером три
5. Ивар Ловаас, "Книга Я", 10 страниц - прочитано
6. записать младшего к стоматологу - готово; правда, дату лучше бы поменять; позвонить заведующей в сад, напомнить про медкарту - сделано
7. Роберт Сапольски, "Биология поведения", лекция 7 - прослушаноВ целом даже если я сорвусь, эти два дня многого стоили Очень много времени раньше тратилось на жалобы. Примерно так.
Вторник, 04.07Вторник, 04.07
1. Внести тестирование на комп, наметить примерные цели по новым программам - цели наметила, тестирование не внесла
2. психогенетика: читать конспект (10 страниц) - прочитала 3
3. лаб. работа 4: оформить - мимо
4. уборка: утренние помидоры, вечерние помидоры - только один утренний
5. Ивар Ловаас, "Книга Я", 10 страниц - сделано
6. зайти в сад, написать заявления детям на отпуск, занести карандаши - мимо
7. Роберт Сапольски, "Биология поведения", лекция 8 - немножко с утраПочему так мало сделано: после возвращения с работы тупила в монитор; несколько раз упустила возможность что-то сделать. То ли устала, то ли еще что-то, на удивление медленно сегодня соображаю.
Среда, 05.07Среда, 05.07
1. Супервизия; внести результаты тестирования на комп, написать демографическую часть первой программы. - супервизия отменилась, результаты одного тестирования внеслаЮ демографическая часть программы написана.
2. психогенетика: читать конспект (10 страниц) - сделано
3. лаб. работа 4 - все-таки оформить - оформила не до конца, споткнулась на переводе баллов. Надо еще раз перечитать и въехать, что там делать.
4. уборка: утренние помидоры, вечерние помидоры - только утренние
5. Ивар Ловаас, "Книга Я", 10 страниц - готово
6. Зайти в сад; отвести младшего к стоматологу - сделано
7. Роберт Сапольски, "Биология поведения", лекция 8 - дослушать - готовоВсе вполне неплохо, нужно как-то прокачать домохозяйский навык и более серьезно относиться к утренним и вечерним помидорам. А то чуть что - начинается нещадная тупка.
Четверг, 06.07Четверг, 06.07
1. Написать рыбу первой программы, заламинировать карточки. - карточки заламинировала
2. психогенетика: читать конспект (10 страниц) - мимо
3. лаб.работа 4 - разобраться, что там куда переводить, и закончить. - мимо
4. уборка: утренние помидоры, вечерние помидоры - мимо
5. Ивар Ловаас, "Книга Я", 10 страниц - мимо
6. попробовать записать младшего к хирургу; записать старших к педиатру на понедельник - мимо
7. Роберт Сапольски, "Биология поведения", лекция 9 - дослушать - мимоКороче, это был тяжелый, эмоционально затратный день. Поэтому ничего не успела. В ванну и спать. Завтра попробую сделать сегодняшнее.
Пятница, 07.071. Написать рыбу первой программы
2. психогенетика: читать конспект (10 страниц)
3. лаб.работа 4 - разобраться, что там куда переводить, и закончить
4. уборка: утренние помидоры, вечерние помидоры
5. Ивар Ловаас, "Книга Я", 10 страниц
6. попробовать записать младшего к хирургу; записать старших к педиатру на понедельник
7. Роберт Сапольски, "Биология поведения", лекция 9 - дослушатьНу вот, последние дни даже не отчитывалась. Попробую подвести итоги недели.
1. Одна программа написана, вторая в процессе; еще одну надо уже подновить;
2. Психогенетику предварительно закончила
3. Лаб.работа 3 сделана, 4 - никак не разберусь с интерпретацией, какая-то куча таблиц, а куда что подставлять - не пойму. Буду писать письма, наверное.
4. С уборкой все плохо, никак не выработаю единое время для помидоров.
5. Ивар Ловаас пока не дочитан; думаю на этой неделе закончить.
6. Младший прошел стоматолога и записан к офтальмологу, что ли; старшие получили справки от педиатра, канцтовары для школы закуплены. Что там с медкартой для школы, так до сих пор и неизвестно.
7. Роберт Сапольски весь, что выложен в переводе, счастливо дослушан.
Понедельник, 10.07Понедельник, 10.07
1. Написать все результаты тестирования во вторую программу, отложить в отдельную папку уже готовые протоколы.
2. Генетическая психология Жана Пиаже: слушать лекции (ужасно нудные)
3. Как-то уже сдвинуть ситуацию с интерпретацией результатов по лаб. работе 4;
4. Четыре помидора. Не знаю, как, но четыре.
5. Ивар Ловаас, "Книга Я", 10 страниц.
6. Попробовать записать младшего на следующий вторник на прививку
7. Сенсорная интеграция: лекции от школы Центра "Спектрум - А", лекция 1