Название вашего списка: С Верном по жизни.
Дата начала: 24 февраля 2014
Дата окончания: 1 ноября 2014 (или раньше, если ничего опять не получится).
Цель, идея, обо мне: Я неудачник.давно увлекаюсь творчеством Жюля Верна, но до сих пор не собралась ни выучить язык, на котором он писал, ни спросить о нём у его соотечественников. Теперь мне предоставилась возможность получить помощь у этих самых соотечественников - в связи с проектом, который затрагивает одновременно изучение Верна и Россию. И ещё стоит успешно дожить до того времени, когда будет возможность поехать, так что будничные дела и попытки подальше отползти от преследующей депрессии прилагаются. Да, и ещё я безработная, так что времени уйма, а уходит оно в никуда.
Список основных целей:
1. Выучить французский до уровня, достаточного для общения и чтения литературы в оригинале.
2. Подготовиться к поездке (собрать документы, накопить денег, решить вопросы с маршрутом, транспортом, проживанием).
3. Поправить здоровье.
Промежуточная цель "успеть до 13 июня": итоги!Список дел, которые нужно сделать до 13 июня:
- Получить загранпаспорт. написала заявление, сделала фотографии, оплатила пошлину - осталось как будто только сходить и подать это заявление
- Оформить банковскую карту. подала заявление
- Пройти курсы 1С (один или два). попытка была, но не вышло
- Статья о "Сломанной подкове".
- Закончить фанфик.
- прочесть "Чёрную Индию" в оригинале в процессе чтения
Прочие желательные достижения к июню:
- Поправить моральное здоровье:
-- если не избавиться, то хотя бы нанести серьёзный удар по заниженной самооценке и самообвинению с одного удара оно не убивается(
- Поправить физическое здоровье; быть в состоянии сделать:
-- min 3 подтягивания
-- min 10 отжиманий (от пола и в правильной технике)
-- бег 100 метров за 17 секунд
-- бег в течение 20 минут без остановок
вообще никак, забросила тренировки
Промежуточная цель: сделать до 13 июля: итоги!
Список дел, которые нужно сделать до 13 июля:
3. дописать статьи для ЖВО работа продолжается
4. составить оптимальный режим дня, учитывая лень (после время займёт работа, так что пока можно отдыхать) некие шаги предприняты
Неделя 17. 16 июня-22 июня. Пробую вернуться к делу.
Неделя 17. 16 июня-22 июня. Пробую вернуться к делу.
Список дел на неделю:
2. собрать в один черновик всё по "Сломанной подкове" (к пятнице)
3. набросать план статьи (РЖВ) (к пятнице)
16 июня, понедельник.16 июня, понедельник.
Список дел:
5. После обеда пойти в УФМС, постоять в очереди. При удаче - подать заявление.
6. Тренировка.
7. Собрать воедино все черновики о "СП", выкопать план и написать по нему пост на Дайри - так, словно читать никто не будет.
Что я сделала:
Почему я ничего не сделала:
Завтра я исправлюсь, а именно:
О прочих днях не написала. Не делала практически ничего стоящего, отмечу главные выполненные дела.
Что я сделала:
1. суббота, 21 июня - конференция в скайпе с К. Хорошая новость: уйма идей и конкретика в сроках и планах на статьи. Плохая новость: из-за напряжённой политической ситуации проект несколько обкромсали и даже публикацию нам теперь не гарантируют, но "всё равно это будет интересно".
2. составила план главной статьи
3. цель в Клубе Неудачников: Русское Жюльверновское Общество и это я так нехило замахнулась!
Почему я ничего не сделала: Занялась некой историей в игре, развлекаюсь.
На следующей неделе я исправлюсь, а именно: "Надо работать".
Неделя 18. 23 июня-29 июня. И в игре тоже дедлайн.
Неделя 18. 23 июня-29 июня. И в игре тоже дедлайн.
Список дел на неделю:
1. написать о проекте, сформулировать, начать рассылать давним друзьям
23 июня, понедельник23 июня, понедельник.
Список дел:
Что я сделала: Всё необходимое.
Почему я ничего не сделала: Остальное не было необходимо.
Завтра я исправлюсь, а именно: Сделаю немного сверх необходимого.
24 июня, вторник24 июня, вторник.
Список дел:
Что я сделала: Всё запланированное. Но французского было очень мало, взялась за него поздно. Но кроме запланированного я практически достроила конкурсную постройку в игре.
Почему я ничего не сделала: Играла много, очень много времени уделила игре.
Завтра я исправлюсь, а именно: Меньше игры, больше французского!
25 июня, среда
25 июня, среда.
Список дел:
Что я сделала: Всё запланированное.
Почему я ничего не сделала: Страшно лень делать что-то сверх.
Завтра я исправлюсь, а именно: Идея с немедленным поощрением в виде разрешения съесть конфету работает. Подсчёт баллов - скучно, подсчёт конфет куда увлекательнее, их сразу съесть можно. Буду практиковать дальше.
26 июня, четверг.
26 июня, четверг.
Список дел:
1. тема на четверг - в России неинтересно читать о России, а вот о дальних странствиях!.. очень-очень мало(
2. французский - урок 25 (целый урок со всеми текстами и грамматикой, даже с упражнениями на перевод - и за день! 4 конфеты за это тоже не жалко) только упражнения 1-2
Что я сделала: Запланированное не доделала, но зато дополнительно:
- подмела пол
- помылась сама (вместе с нагреванием воды)
- сходила в магазин
- сделала цитаты для группы (7 штук, на две недели хватит)
- написала просьбу о рекламе группы (Анна говорит, весьма убедительная просьба)
Почему я ничего не сделала: Трудно распределить время, да и мне несколько мешали сегодня.
Завтра я исправлюсь, а именно: Начну делать дела раньше.
27 июня, пятница.
27 июня, пятница.
Список дел:
1. закончить урок 25 сделала упражнения 3-6, ещё примерно половина урока, но она полегче, надеюсь завтра закончить
2. добавить хотя бы несколько строк к тему о чтении в России и России вообще никак
Что я сделала: Французский, французский - а потом ещё сделали наконец-то блог. Хотела создать сайт, но по сути блога нам пока хватит. Но отдельно, не на Дайри, для всех открытый - и только о Верне, без дневниковых записей о том, как у меня всё плохо. j-verne.blogspot.ru
Почему я ничего не сделала: Очень сильно отвлеклась идеей о сайте. И - да, опять мешали мне сегодня нормально функционировать по жизни, сидела, почти всё время в комнате(
Завтра я исправлюсь, а именно: Выйду погулять. На свежую голову оно и думается лучше.
28 июня, суббота.
28 июня, суббота.
Список дел:
1. поесть не менее 3-х раз!! всего 2
2. погулять (сходить к крыске покормить её) недомогание помешало, а к крыске быстро приехали хозяева
4. попробовать написать о проекте (общий черновик либо личный mél) решено оставить на потом
Что я сделала: Я закончила урок 25 самоучителя! Несмотря на то, что планировала всего 1 урок за неделю доделать, уже сделала и второй, и это даже было не слишком трудно!
Почему я ничего не сделала: Недомогание + дурное настроение.
Завтра я исправлюсь, а именно: А завтра выходной у меня будет.
29 июня, воскресенье.
29 июня, воскресенье.
Список дел:
1. скачать на электронную книгу какую-нибудь книжку по истории литературы
Что я сделала: Даже это не сделала, потому что толковой книги нет в виде документа. Читать придётся онлайн.
Почему я ничего не сделала: См. выше.
Завтра я исправлюсь, а именно: О, завтра всё опять будет с кучей планов! Новая неделя, новые надежды и грандиозные проекты.
Что я сделала за неделю:
- закончила уроки 24 и 25 самоучителя по французскому
- прочла, пусть по диагонали, законы о создании общественной организации
- создала блог, вместе с Анной начали наполнять его статьями
- сделала 8 картинкоцитат, хватит до 13 июля
- написала несколько разрозненных отрывков, которые, однако, помогут заполнить пробелы в будущей статье
- перевела заметку о Верне, пусть крошечную
- рекламировала группу и блог (нифига не помогло, в группе так и есть 730 участников, блог никто не читает)
- закончила конкурсную постройку в игре, а также пригласила на тот сервер подругу - вдвоём играть намного веселее! (вчера катались на лошадях, стреляли в тире, красили овец и вообще весело)))
- осознала, что математические познания очень мало помогают мне судить о роли Верна в литературе и что пора хотя бы в общих чертах узнать историю литературы
Почему я ничего не сделала: Статью целиком никак не написать, то ли лень, то ли вдохновения нет. И уроков могло быть больше, но целый день сидеть над ними, не отвлекаясь, очень трудно.
На следующей неделе я исправлюсь, а именно: Буду идти тем же курсом, медленно, но верно.
Неделя 19. 30 июня - 6 июля. Раскачаем этот сонный городишко!
Неделя 19. 30 июня - 6 июля. Раскачаем этот сонный городишко!
= Пояснение: в голову стукнуло утром в понедельник, что это же мой город, я многих тут знаю, включая учителей и библиотекарей. И этот проект - отличный шанс привлечь мой родной городок к чтению Верна! Поэтому внезапно же написала одному славному человеку, который сам очень активен и может помочь хотя бы советом. Этот добрый человек уже подсказал мне другого человека, а также укрепил решение пойти в библиотеки и расписать им в красках, как это клёво - видеоконференция с Нантом. Словом, подключаем город! =
Список дел на неделю:
2. сходить в библиотеку (можно в одну из - детскую или взрослую)
4. попробовать связаться с той учительницей и спросить, согласна ли она в отпуске немного позаниматься или нет
6. "Сломанная подкова":
пн - пересмотреть, записать первые впечатления и план на остальные дни.
7. сходить в банк за карточкой
О_о Боюсь, это слишком много дел для меня... Как же их разбить на семь дней-то?!
30 июня, понедельник
30 июня, понедельник
Список дел:
2. п.г.
6. урок 26, диалог и упр. 1-2.
7. "СП" - пересмотреть с блокнотом в руках.
Что я сделала: Меньше половины запланированного, так кажется.
Почему я ничего не сделала: Утром долго спала, во время занятий французским отвлекалась и заснула.
Завтра я исправлюсь, а именно: Буду усерднее работать утром.
1 июля, вторник.
1 июля, вторник.
Список дел:
2. абзацы на вторник: Строгов и снег
3. сходить в банк, постоять в очереди, при удаче получить карточку
4. вернуться к вопросе о "Сломанной подкове"
Что я сделала: Очень мало.
Почему я ничего не сделала: Утром опять встала поздно. Весь вечер был занят игрой, праздновала победу в архитектурном конкурсе. Стыдно немного, но отвлечься всё равно было приятно.
Завтра я исправлюсь, а именно: Сомневаюсь, что исправлюсь(
2 июля, среда.
2 июля, среда.
Список дел:
4. "Верн и российская география"
Что я сделала: Я опять поздно встала(((
Почему я ничего не сделала: Сделала минимум, на самом деле. Игра и долгий сон никак не помогают трудиться.
Завтра я исправлюсь, а именно: Не исправлюсь.
3-4 июля, четверг и пятница.
3-4 июля, четверг и пятница.
Список дел:
Что я сделала: Я сделала кусочек урока 27, что неплохо, пожалуй. Мы также обсудили будущую статью и получили, что ценно, информацию о том, какая она будет.
Почему я ничего не сделала: Игра затягивает ещё сильнее, если она сетевая и с другом. И всё никак не выходит вставать рано, как хотелось бы. Кстати, поэтому самообвинения очень много, из-за него тоже нехорошо (потому как на деле я веду себя нормально, делаю всё необходимое, а что не делаю ничего сверх - вряд ли стоит себя в этом обвинять).
Завтра я исправлюсь, а именно: Не буду загонять себя в рамки, буду загонять в рамки статью.
5 июля, суббота.
5 июля, суббота.
Список дел:
2. смотреть "Сломанную подкову"
5. урок 27, упр. 3-5
6. (бонусом, если успею) упр. 6-7
Что я сделала: Я написала довольно много в свой раздел статьи. Конечно, это надо редактировать и собирать вместе, но это неплохая сравнительно работа.
Почему я ничего не сделала: Я никак не могу приняться за другие дела. Тут много факторов намешано, думаю, мне надо привести в порядок режим сна (Бог с ним, с питанием, сон важнее, питание приложится), этим на будущей неделе и займусь.
Завтра я исправлюсь, а именно: Лягу спать вовремя!
6 июля, воскресенье.
6 июля, воскресенье.
Список дел:
1. урок 27 (постараться закончить).
2. подобрать иллюстрации к статье.
3. лечь спать в 23:00 с тем, чтобы к полуночи заснуть.
Что я сделала:
Почему я ничего не сделала:
Завтра я исправлюсь, а именно:
Что я сделала: Мы с соавтором существенно продвинулись в деле написания статей, но грандиозные планы по поводу привлечения города ни к чему не привели.
Почему я ничего не сделала: Я очень много спала и во время бодрствования почти всё время сидела дома. А это значит - возобновление тревоги по поводу выхода в город, нужно с этим бороться. Кроме того, нужно если не ограничивать время за компьютером, то хотя бы, во-первых, отвести определённое время бодрствования, которое я должна провести без компьютера, и во-вторых, привести в порядок режим сна. Переводим 9 вечера и 5 утра с нормального времени на российское летнее - получаем 10:45 вечера и 6:45 утра - лучшее время для того, чтобы лечь спать и встать утром.
На следующей неделе я исправлюсь, а именно: Постараюсь следить за режимом дня, больше работать утром, больше гулять. Нужно сделать так, чтобы поход в любую часть нашего маленького города был для меня "это совсем близко, сейчас схожу". Недомогание на этот раз прошло лучше, что можно даже связать с моими активными занятиями физкультурой - так вот, продолжать занятия физкультурой надо.
Неделя 20. 7 июля - 13 июля. Решающая для главной статьи проекта.
Неделя 20. 7 июля - 13 июля. Решающая для главной статьи проекта.
Список дел на неделю:
2. дописать статью, в полностью готовом виде прислать её переводчику!!! не полностью готовый вид, но статья отправлена, её осталось сократить
3. начать серьёзную работу над статьёй "СП" (мы сможем!) вообще ничего(
Примерный общий режим дня на неделю.
(дела можно менять местами и некоторые опускать; проверить, что получается лучше, а что никак не получается делать вовремя; стараться придерживаться)
1. вставать чуть раньше семи утра
=== не включать компьютер! ===
2. лёгкий завтрак
3. дела по чистоте себя и жилища (мытьё полов, стирка и т.п.)
4. зарядка
(вместе - около двух-трёх часов)
||=== тут можно включить компьютер и проверить новости ===
|| 5. плотный завтрак и отдых (~45 минут)
||=== сразу после выключить компьютер ===
6. прогулка, по делам или без (от 30 минут без дела до 3 часов с делами)
||=== после включить компьютер ===
|| 7. записать то, что пришло в голову на прогулке, обсудить, писать черновики, вовсе много писать
|| 8. пообедать
|| 9. французский, первый подход (1-3 упражнения)
10. прогуляться минут 10, подумать о статье
|| 11. заниматься Верном, публикациями, статьями
|| + не забывать делать перерывы и есть сладости в награду за работу +
|| 12. французский, второй подход (сколько получится)
||=== подумать, был ли компьютер выключен в течение моего бодрствования хотя бы 3 часа. Если да - сделать перерыв и продолжать работать. Если нет - сделать перерыв, добрать необходимое время без него. ===
|| 13. оставшееся время условно свободно, практика показывает, что в это время тоже отлично работается, особенно вместе с собеседником.
По итогам недели замечание о режиме дня: Целый, "монолитный" режим не работает. Разбить на блоки и те блоки переставлять в зависимости от дел. Лучше всего получается утренний блок (зарядка-умывание-завтрак).
7 июля, понедельник.
7 июля, понедельник.
Список дел:
2. сходить в банк за карточкой
3. урок 27, упр.5-8
4. планы работ (посоветоваться с А.)
Что я сделала:
Почему я ничего не сделала:
Завтра я исправлюсь, а именно:
Что я сделала: Вся неделя иллюстрируется картинкой:
Почему я ничего не сделала: Занималась чем попало. В принципе не следила за режимом дня. Много самообвинения, мало толка.
На следующей неделе я исправлюсь, а именно: Во-первых, нужно сделать более эффективными вечерние часы. Во-вторых, следить за выполнением хотя бы какого-нибудь дела из списка.
Неделя 21. 14-20 июля
Неделя 21. 14-20 июля.
Список дел на неделю:
1. "ЖВ в России": сократить
2. "СП": коротко
3. урок 27 (когда я его наконец закончу?!)
15 июля, вторник.15 июля, вторник.
Список дел:
2. в другой магазин за едой - список 2
4. план "СП"
Что я сделала: Всё основное, но я никак не могу сесть снова за статьи!
Почему я ничего не сделала: Не знаю. Всё плохо.
Завтра я исправлюсь, а именно: Попробую поменьше отвлекаться от списка дел. Сначала - дела!
16 июля, среда.
16 июля, среда.
Список дел:
3. французский: упр. 6-7
4. план "СП"
Что я сделала:
Почему я ничего не сделала:
Завтра я исправлюсь, а именно:
Что я сделала:
Почему я ничего не сделала:
На следующей неделе я исправлюсь, а именно:
Неделя 22. 21-27 июля.
Неделя 22. 21-27 июля.
Ни за эту, ни за прошлую неделю я не сделала ничего особенного. А на следующей неделе уезжаю, надеюсь, что до конца августа. Это будут недели с Верном тоже, но без чёткого списка дел, я думаю.
Словом, каникулы.
А на прощание - вот клип-фанвидео в духе романов Верна. Посмотрите, вдруг зацепит, захочется что-то новое прочесть.
Недели 23-27. Каникулы.
Недели 23-27. Каникулы.
Что я сделала: Прочитано несколько книг Верна (два новых романа, один перечитан, несколько малых произведений). Несколько черновиков по прочитанному.
Почему я ничего не сделала: Отдыхали мы. И без Интернета.
На следующей неделе я исправлюсь, а именно: Работать!!
Неделя 28. 1 сентября - 7 сентября.
Неделя 28. 1 сентября - 7 сентября.
Список дел на неделю:
1. прояснить все дела с уроками, разузнать, есть ли другие ученики
2. ответить на письмо il22
3. написать Е.Б. (выдумать, какой из поводов подходят более)
4. вернуться к французскому
5. статьи на textsale. Выставлено 3/10. Продано 0/10.
2 сентября, вторник.2 сентября, вторник.
Список дел:
1. в первый раз к ученику
2. статьи: 1/2
3. отчёты для КН
4. оплатить счета
5. купить продукты
Что я сделала:
Почему я ничего не сделала:
Завтра я исправлюсь, а именно:
Что я сделала:
Почему я ничего не сделала:
На следующей неделе я исправлюсь, а именно:
Итоги недель 29-34. 8 сентября - 19.
Итоги недель 29-34. 8 сентября - 19
Всё сбилось и если не полетело к чертям, то только потому, что ничего и не было.
Но есть и положительные итоги последних недель:
1. получен загран (наконец-то!)
2. блог по Верну в деле, хотя заполнен очень слабо
3. мой канал на YouTube - онлайн-чтения Верна, обсуждение книг, ваяние картинкоцитат для группы и попутное обсуждение всего-всего. Процесс пошёл, у нас уже два зрителя и два видео! Подписывайтесь.
4. активная реклама группы, набираем участников. Кто интересуется темой - вступайте в "Произведения Жюля Верна", там правда много интересного о Верне. Возобновляем рубрику #советуем_прочесть, теперь с разнообразными файлами электронных книг! Заинтересованы в сотрудничестве с группами ВКонтакте о путешествиях или литературе, если есть ещё такие группы, которые делаются на энтузиазме, а не ради заработка на рекламе.
5. подопечный школьник начал что-то соображать в действиях с простыми дробями, а уж десятичные у него просто от зубов
Подробнее надеюсь написать после.
Неделя 35. 13 - 19 октября.
Неделя 35. 13 - 19 октября.
Итоги:
1. Улучшился сон.
2. Бой паразитам дан и пока победа за нами.
3. Говорят, я снова полнею. Весов нет, но вполне может быть, поскольку питаюсь регулярно, часто ем мясо. (Для тех, кто только что к нам присоединился: у меня был сильный недостаток веса некоторое время назад, так что прекратить худеть и снова полнеть - это хорошо).
4. Начали чтение "С Земли на Луну" на Ютуб.
5. Новые посты для "Произведений", очень красивые и как раз по формату ВКонтакта!
6. Начало сотрудничества с пабликом по Верну.
7. Очень много зарубежных фотографий из Нанта и Амьена найдены в Сети, почти на фотоэкскурсию хватает.
8. Я вернулась к смешным шуткам по теме.
Неделя 36. 20 - 26 октября.
Неделя 36. 20 - 26 октября.
Сознательно отказываюсь от анализа "почему я ничего не сделала". Там идёт самообвинение, это нехорошо. Как смогу мыслить в этом направлении объективно - верну назад.
Список дел:
2. уроки самоучителя (повторение) 13-19. только 13-16
3. "СП" серьёзное продвижение
20 октября, понедельник.20 октября.
- сделать французский (урок 13). частично: прослушала аудио, разметила тетрадь для схем по грамматике
Что я сделала: Почти всё. Я молодец!
21 октября, вторник.21 октября, вторник.
- зарядка
Что я сделала: сделала классные дела! И встала даже рано, я молодец!
22 октября, среда.22 октября, среда.
- оплатить счёт
- купить: тетрадь, жидкое мыло, салфетки (спросить, что ещё нужно купить в хозтоварах)
- повторить урок 16
Парочка неудач не дали сделать первых два дела, а французский пропустила из-за крохи-племянника: в ближайшие дни (до понедельника) у нас живёт сей младенец, занимая комнату и внимание всех членов семьи.
23 октября, четверг.23 октября, четверг.
- оплатить счёт
- купить тетрадь и салфетки - сходила в магазины, ни того, ни другого в подходящем виде не было((
- урок 16 и 17 (при необходимости - в библиотеку)
- сделать хотя бы одну картинкоцитату для группы
Остальные дни недели были заняты маленьким племянником, который жил у нас до воскресенья.
Неделя 37, последняя. 27 октября-2 ноября.
Неделя 37, последняя. 27 октября-2 ноября.
Цели:
2. возобновить отчёты в основном сообществе по основной цели
3. повторять уроки: 17-20 только до урока 18
27 октября, понедельник.
Большую часть дня не было электричества во всём городе, какие уж тут дела! Но с учеником повторили тему, а ещё дочитала книжку, которую долго мучила.
28 октября, вторник.
- п.з.
- купить хлеб
Остальные дни записывались в блокнотике - на него и перехожу, благо, нашла удобный формат записной книжки.
Общие итоги.
Итак, друзья, цель моя успешно провалена:
- я не еду ни в какой Нант в ближайший месяц
- мой уровень французского всё ещё ниже, чем необходимо для членства в Парижском Жюль-Верновском Обществе
Но некие достижения всё же были (кто бы мне ещё сказал, что они что-то значат):
такие вот успехи1. Здоровье:
- Выпит полный курс железа - гемоглобин просто обязан быть в норме!
- Я научилась отлично готовить мясо, пусть одним, но зато самым любимым способом! Теперь питаюсь отлично, куда более разнообразно, регулярно ем мясо, словом, организм получает питание. Вес точно не могу измерить, но по ощущениям - не худею.
- Я куда лучше себя чувствую при повседневном общении с людьми - это достижение для того, кто раньше боялся в магазин сходить.
2. Французский:
- Я могу оперировать базовыми словами, составлять из них предложения, задавать вопросы. Самый-самый минимум, но язык становится понятен, я узнаю конструкции.
- Я могу читать в оригинале. Ну и что, что с кучей словарей и справочников, главное - для меня текст стал текстом, а не пустым наборов слов и символов.
3. "Во всяком случае, мир велик!" - "Когда-то был велик!"
- Франция ближе, чем казалось. Да, билеты достаточно дороги, но не сверх возможностей. Притом, есть знакомые "там" и есть знакомые, которые бывали в тех краях.
- У меня есть первый в жизни загранпаспорт!
- По случаю оформлена своя банковская карта, а то после ухода из универа не было.
4. Рунет наш!
- Самые значимые группы ВКонтакте о Жюле Верне либо контролируются нами (в хорошем смысле - мы там много интересных штук выкладываем), либо подпинываются методом "от противного" (конкуренты от моих обидных слов активно шевелятся в сторону Верна, сама не ожидала). Да, на днях мы добились ответа от админа "Творчества Жюля Верна"!
- У нас есть блог о Верне: j-verne.blogspot.ru/
- Пока нерегулярные, но всё же видеотрансляции на YouTube с чтением и обсуждением произведений Верна: www.youtube.com/user/MariePaganel/feed?activity...
5. И не только Рунет. Собственно, вот проект "Жюль Верн в России", в котором мы засветились как "спецы с этой стороны":
- Фейсбучная группа: www.facebook.com/JulesVerneRUSSE
- Сайт: julesvernerusse.weebly.com/
6. И ещё я на днях дочитала свой, кажется, 46-й роман Верна. Это был "Упрямец Керабан".
И, вы не поверите, мы с Анной совместными усилиями дописали многострадальную статью о "Сломанной подкове"! Меня даже похвалили за то, что я отлично пишу "скелет", на котором можно строить собственно текст.
Кому интересно - статья наверняка будет в упомянутом выше блоге. Не знаю только, когда, она ведь предназначалась для зарубежных товарищей.
Итак, это снова был провал. Не повезло.
И снова я думаю, что мои цели и достижения на деле ничего не стоят. Но зато я занимаюсь именно тем, чем хочу, что люблю. И, наверное, делаю это неплохо.
Так что если вам вдруг понадобится (узнать/найти/достать/уточнить) что-то, связанное с Жюлем Верном и его творчеством, - вы знаете, к кому обратиться!
Всем удачи!
Ссылки для тех, кто интересуется Верном и этим проектом.Друзья, кому интересен Жюль Верн, обратите внимание на эти две ссылки. Первая - группа ВКонтакте, там уже много интересной информации и очень много картинок, группа живёт и постоянно обновляется, но в формате микроблога. Вторая - новый блог, туда будут складываться самые лучшие тексты из уже накопленного, а после туда же будут публиковаться новые. Не пропустите!
И, если вам не слишком трудно, порекомендуйте знакомым, наверняка среди ваших подписчиков и друзей есть люди, которые тоже читают (или читали) и любят Жюля Верна. Помогите интересующимся найти нас, а нам найти интересующихся.
Баннеры с кодами.