Чем ближе ты к цели - тем сильнее желание повернуть назад, йуный падаван
Цель: найти крутую творческую и хорошо оплачиваемою работу
Дата: 24/07/2015-25/09/2015 даю себе три месяца
Идея: повысить свой социальный статус, чтоб не было стыдно говорить где и кем я работаю, зарабатывать больше и чтоб работа была интересной и развивала во мне то, куда я в принципе стремлюсь.
Обо мне: мне уже 32 года и я все еще не нашла в себе силы и смелость найти себе профессиональную работу. или хотя бы интересную работу. хоть у меня и есть образование и мечты итд. но почему-то страшно ненавижу поиски работы и даже не знаю, за что браться и как и что делать. оперные режиссеры не принимаются по резюме, и мне казалось, что в таком случае любая работа будет просто заработком на хлеб. но меня сильно достало быть продавцом в магазине и очень хочется, чтоб работа позволяла мне развиваться и оставляла время, деньги и силу на воплощения моей главной мечты.

UPD: Это уже совсем не смешно. Я все еще ничего конкретного не сделала для того что бы улучшить свою жизнь и жить полной жизнью. Начинаю серьезно ненавидеть себя. Мне надо сейчас любую работу, которая приносила бы больше денег, так как я потеряла кусок работы, а переводы не возмещают убытка. Сейчас очень важно не быть трусом и быть проактивным. я отвечаю за свою жизнь. много других целей зависит от этой.


запись аж за июль 2015!

08/01/2016 пятница
что я сделал сегодня:
сколько помидорок:
что мне надо сделать завтра:












Финальный анализ:

@темы: carpe pomidorum, Игра на месяц, Игра To do

Комментарии
24.07.2015 в 09:32

Не хочу я удобств. Я хочу Бога, поэзии, настоящей опасности, хочу свободы, и добра, и греха.
Удачи!!!!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии